реклама 90-х. ностальгия. жарнама 90-х. advertising of the 90s. nostalgia

Наш канал создан для ностальгирования по 90-м. Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/channel/UC-bRPIw3nFQEZMYF876v0cw

Комментарии

  1. Pavel IX27-04-2017, 3:05

    помню первый раз попробывал принглс, бля какой же был пиздатый вкус, были чипсы! а сейчас вместо принглс ебанные картонные печенники в банке.

    • Дима27-04-2017, 2:54

      ага,а через ещё 15 лет скажите что нынешняя реклама была интересней и лучше!рекламы на тв были говном и останутся однозначно!

      • daniel blake25-04-2017, 11:50

        g

        • Sergej sergej22-04-2017, 11:25

          очень интересно все это вспомнить

          • как будто и время то не прошло

            • TheVargas Son21-04-2017, 6:03

              вот же блин была реклама !!! )))

              • TheVargas Son21-04-2017, 6:03

                Боже мой ! Я готов прямо сейчас бежать в магазин за Марсом и жвачками

                • Ramiz Naghiyev21-04-2017, 12:14

                  ДА ЛЮДИ, ВСЕ ЭТО ФИГНЯ НО СОГЛАСИТЕСЬ ЧТО ТЕ КАЧЕСТВ УЖЕ НЕТ!

                  • procsi6620-04-2017, 8:01

                    Помню мне отец, купил в первый раз баунти, и я специально пол дня сидел и ждал рекламы баунти, чтоб под неё попробовать это райское наслаждение)))) Вот такие тараканы раньше в голове были)).

                    • Smit 861119-04-2017, 8:33

                      Увидел рекламу про видик , чуть не заплакал.😢

                      • Самая первая реклама насколько я помню была реклама какойто компании "Алиса", помню собака там была.

                        • тогда все казалось прикольным, а сейчас я понимаю, что актеры, которые снимались в этой рекламе, снимались из-за того. что тупо кушать хотели

                          • Zinger50719-04-2017, 1:09

                            ебанутая реклама была, есть и будет!

                            • MaxiShow UniversALL18-04-2017, 8:05

                              где пупсик биосистема?!?

                              • Bek yusuf18-04-2017, 6:49

                                Такие рекламы вызывают противные воспоминания о бандитских 90х когда все все продовали и грабили страну.

                                • Dropsor TV17-04-2017, 10:20

                                  Малыш который в рекламе джонсенс быйби уже давно вырос ему лет 25

                                  • Maks Star15-04-2017, 9:22

                                    1:00 если убрать ренген и звук(голос)то можно подумать что это реклама призиков

                                    • моя соседка здесь больше не живёт и здесь живёт моя подружка))))))

                                      • о СеБе09813-04-2017, 11:46

                                        КАК ЖЕ НАСТОЙЧИВО ЗАПАД ПОРАБОЩАЛ ТОГДА НАС УДИВИТЕЛЬНО И МЫ НА ЭТО ВЕЛИСЬ НА ВСЯКУЮ ЕРУНДУ

                                        • California dreaming13-04-2017, 5:19

                                          Маргарин рама..

                                          • кажется ,что это было вот ,недавно )) даже не верится ,что только лет прошло со времен хлеба и рамы : D

                                            • tonug09-04-2017, 2:53

                                              чел с голосом несквика до сих пор по телеку озвучивает

                                              • Linux Симакин08-04-2017, 5:18

                                                маргарин "рама" была редкостное дерьмо.

                                                • Тевтонец 3707-04-2017, 11:55

                                                  В 3:33 интересный момент... даже в юном возрасте я понимал, что паренек делал что-то неприличное)))

                                                  • CA NS07-04-2017, 9:02

                                                    да ну эту раму))

                                                    • Aleksei Efimov07-04-2017, 5:55

                                                      суука ненавижу 90е! такое ебливое время нищета разруха по телеку одни шоколадки жвачки и тампоны тьфу бля! Ельцин падла гори в аду гнида! будь проклят весь твой род.

                                                      • реклама в хорошем качестве похоже на 2012 или 2011 год

                                                        • Егор Горыныч05-04-2017, 5:55

                                                          ГАААЛИНА БЛАНКА! БУЛЬ БУЛЬ! БУЛЬ БУЛЬ!))) ахахахаха блять, сука, ну нахуй)))

                                                          • Юрий Бойка04-04-2017, 9:35

                                                            РТР где ты,почему ушел от меня?

                                                            • я мелким когда был, все голову ломал, на кой черт они нужны, прокладки эти!) И ведь из взрослых никто не ответил толком...)))

                                                              • Lada Lapikova02-04-2017, 7:38

                                                                Реклама loreal так и не изменилась :)

                                                                • 13Iprit01-04-2017, 10:44

                                                                  А где Тетя Ася, Мария с Панадолом и водка Распутин?

                                                                  • раньше в рекламе был направленный смысл...А сейчас никакого смысла одна сплошная тупая бредятина..

                                                                    • Вик Ник01-04-2017, 3:20

                                                                      Кто бы мог подумать что я буду смотреть рекламу по своей инициативе...

                                                                      • sanchello8231-03-2017, 7:39

                                                                        ну какая пьянка китайской водярой без ZUKO и ИНВаЙТ))))

                                                                        • sanchello8231-03-2017, 7:31

                                                                          рама такое редкое говнище было в реальности обычный маргарин и жрали его будто сливочное масло

                                                                          • NSK TV31-03-2017, 1:06

                                                                            орбит сперме???:D

                                                                            • Orange Fox30-03-2017, 2:40

                                                                              У красного и желтого из ммдэмс были намного приятнее голоса чем сейчас походу

                                                                              • Abdulaziz Charandaev30-03-2017, 7:40

                                                                                Только я ужаснулся с размеров прокладки? Сейчас трусы такого размера почти никто не носит😂😂😂😂

                                                                                • Такая милая и добрая реклама. А сейчас агрессивную тупость шпарят(( Нравится только реклама кормов для питомцев, Тантум Верде форте и Терафлю. Ещё была реклама каких-то капель в нос "Мама, а папа не дышит!"

                                                                                  • irakli tsintsadze26-03-2017, 12:18

                                                                                    Бедный кот помер уже давно)))не смотпя на то что всю жизнь ел вискас)))

                                                                                    • Sotty200725-03-2017, 1:07

                                                                                      дветысячи семь надцать живи))))))))))))))))0000000000000

                                                                                      • диас ибрашин23-03-2017, 5:26

                                                                                        самый лучшии шоколад был от cadbary. wispa picnic я тащился от них супер вкус был эх где мое детство мои 90 ые(((((

                                                                                        • Izabella Karen23-03-2017, 8:17

                                                                                          Боже , ахахахах . Вспомнила детство

                                                                                          • А кофе Фолджерс пела Валерия?

                                                                                            • Б. Мухаммад22-03-2017, 10:11

                                                                                              Скучаю по тем временам даже по этим старым рекламам

                                                                                              • Сережа Анохин20-03-2017, 11:40

                                                                                                Редкая птица сейчас вспомнит откуда пошли анекдоты про крылышки, буль-буль и проч. Молоко вдвойне смешней, если после огурцов.

                                                                                                • AleX Nice18-03-2017, 3:08

                                                                                                  Нихрена там прокладка!

                                                                                                  • Фарид Челебов17-03-2017, 11:28

                                                                                                    Ложусь спать под это видео и сново чувство как будто в детстве,все так же ярко и спокойствие на душе.Странно))

                                                                                                    • karlen Khachatryan16-03-2017, 11:13

                                                                                                      тут есть реклама из 2000ых тоже

                                                                                                      • OKI-DOKI16-03-2017, 7:07

                                                                                                        нет рекламы юппи..(( вода была без вкуса, без вкуса, без цвета, без запаха....)))

                                                                                                        • Семён Белый14-03-2017, 7:05

                                                                                                          А каким няшей в 90-ых был красный M&M's.

                                                                                                          • :D noNAME12-03-2017, 3:19

                                                                                                            Когда эти рекламы мешали смотреть мультфильмы , сейчас же радует, столько воспоминаний

                                                                                                            • Александр К09-03-2017, 11:50

                                                                                                              Приветик представляю свои рекламные творения!!!! Еще предлагаю посмотреть моё творчество и подписаться в моих проектах))) https://yadi.sk/i/Y2HEksSw3EzWfs https://yadi.sk/i/I4w3nvIh3FGt4o https://yadi.sk/i/DgmqbQv13FPKFg

                                                                                                              • говорящие щетки) 😅😅😅😅😅 с 90 -х сохранилась только одна реклама - новогодняя кока кола!!!)))) спасибо автору за подборку. ностальгия 💙💚💛💖💜❤

                                                                                                                • Дмитрий К08-03-2017, 7:11

                                                                                                                  Интересно, а что за музыка/песня играет на 13:20 в рекламе Марса?

                                                                                                                  • NOKIA INC07-03-2017, 5:07

                                                                                                                    Щас в Избранное добавлю.

                                                                                                                    • Iulia Dashkin07-03-2017, 12:18

                                                                                                                      хлеб и рама...)))

                                                                                                                      • так любила рекламу про щетку.

                                                                                                                        • Dimanator OP05-03-2017, 9:33

                                                                                                                          где миль попс?!!!!!

                                                                                                                          • кинескопные телевизоры после телевизоров с HDMI и отличной картинкой телеканалов по приставке от провайдера лучше показывает, заходишь в кинескопные тв по приставке через AV и видишь отличия в картинке AV в SD и HDMI в HD. Сразу берите приставки HDMI от провайдера цифрового тв, гораздо лучше показывает, и если телевизор со смарт тв и удобно в качестве монитора для компьютера, ноутбука, другое устройство до TV box.

                                                                                                                            • изменился только логотип пепси - больше ничего

                                                                                                                              • что-то я и половины из этих реклам не помню, хотя я самый настоящий ребёнок 90х

                                                                                                                                • Gray Fox28-02-2017, 3:17

                                                                                                                                  блин ВиD опяяяяяять страшная рожа😭😨

                                                                                                                                  • LOST'ALL STREAM'S28-02-2017, 5:38

                                                                                                                                    если мы грустим в 2017, по рекламе из 90-х, не все у нас так и хорошо в будущем.

                                                                                                                                    • Garberfly28-02-2017, 4:00

                                                                                                                                      На 5 минуте канал 2х2 транслирует рекламу?! Я думал они только в 2000-х годах вышли в эфир..

                                                                                                                                      • Pash y27-02-2017, 3:25

                                                                                                                                        Рама такое говенное масло было ((( Хотя скорее всего это был дешевый маргарин, который впаривали в 90х.

                                                                                                                                        • Aleks Naumenko26-02-2017, 6:21

                                                                                                                                          смотриш аш глаз радует) не то что щас говно а не реклама!!!

                                                                                                                                          • Yulia Tormysheva26-02-2017, 6:05

                                                                                                                                            Простите...А никто не помнит,такую рекламу..."Мама,Мама...Ты обещала меня научить заваривать чай"...???

                                                                                                                                            • FlattyX26-02-2017, 6:03

                                                                                                                                              сплошной пиздёжь. некоторыех так зазомбировали что они хавают до сих пор

                                                                                                                                              • Джефри Уайт26-02-2017, 8:28

                                                                                                                                                Галина Бланка, буль-буль...

                                                                                                                                                • Evgenya Abdrashitova25-02-2017, 10:10

                                                                                                                                                  с удовольствием посмотрела! а сейчас невозможно смотреть, ведь одни лекарства, сразу переключаю или выключаю звук

                                                                                                                                                  • Azske Nagimura25-02-2017, 12:16

                                                                                                                                                    Бля вспомнил говорящие щетки улыбнулся)))

                                                                                                                                                    • ilz tuki23-02-2017, 8:55

                                                                                                                                                      Дожили!Уже с рекламы ностальгию ловим,сидим и улыбаемся)))

                                                                                                                                                      • боже упаси возвращаться в то время.

                                                                                                                                                        • Помню когда первый раз заставку ВИД увидел чуть не обделался со страху. ))))Мне тогда лет 6-7 было.

                                                                                                                                                          • Рама. Вот это масло так масло.

                                                                                                                                                            • lilian20ful21-02-2017, 4:15

                                                                                                                                                              Я пацаном еще был, но еще тогда удивлялся, я не мог понять из какой планеты должны были быть те, кто вискасы кошкам покупал. Мама мне отказывалась ручку для школы взамен утерянной купить, типа пиши чем хочешь раз такой растяпа, денег в доме нет.

                                                                                                                                                              • Ак жол 77720-02-2017, 9:44

                                                                                                                                                                куда пропал шоколад wispa эх

                                                                                                                                                                • Ностальгия???Чертова блевотина!Начало дебилизации народов СССР!Превратили страну в еврейскую лавку.Ностальгию вызывает музыка Алексея Рыбникова,фильм "Офицеры",а это дерьмо может вызвать чувсто тихой грусти,разве что у такой мрази как Чубайс.

                                                                                                                                                                  • Антоха См20-02-2017, 4:53

                                                                                                                                                                    не все 90х

                                                                                                                                                                    • О господи это китайское чучело ещё и ЗДЕСЬ??!!!!!!!!

                                                                                                                                                                      • MrSlamm6720-02-2017, 2:39

                                                                                                                                                                        среди той рекламы бац и глюк выскакивает "купи айфон только сейчас всего за 80тыщ руб" рекламу будто вчера глядел, все помню.

                                                                                                                                                                        • Снова вернулась в детство!Супер!

                                                                                                                                                                          • Ислам Исламов19-02-2017, 10:28

                                                                                                                                                                            Хлеб и рама😂😂😂

                                                                                                                                                                            • MolotTora19-02-2017, 12:19

                                                                                                                                                                              Я у мужа не беру, а ты говоришь упса.....

                                                                                                                                                                              • Nick de Golden18-02-2017, 6:14

                                                                                                                                                                                Он может голодать с утками? Ничего, и кота, и уток накормим! :)

                                                                                                                                                                                • та жизнь, которую показывали тогда в рекламе, пришла только сейчас да и то только в Москву . лол)

                                                                                                                                                                                  • Хорошая подборка! С удовольствием смотришь. Галина бланка буль буль- хит!!!

                                                                                                                                                                                    • "Марс - богатство и сила самой природы" =)))

                                                                                                                                                                                      • Да, было такое)

                                                                                                                                                                                        • Раньше и то, реклама лучше была чем щас нынешняя..

                                                                                                                                                                                          • Нина Ляшко12-02-2017, 10:23

                                                                                                                                                                                            раньше шоколадки марс и сникерс были намного вкуснее а сейчас уже нетот вкус.Я недавно ела сникерс такая хрень орехов почти нет а сахара ужасно много есть невозможно.жевачки тоже раньше полдня жевали и вкус непропадал а сейчас через минут 10-15 от вкуса одни воспоминания остаются

                                                                                                                                                                                            • Tolik Tolik11-02-2017, 8:35

                                                                                                                                                                                              Ахаха про трамвай зачетная реклама

                                                                                                                                                                                              • FatalitY 199511-02-2017, 5:50

                                                                                                                                                                                                я от силы одну-две рекламы помню

                                                                                                                                                                                                • Анна Фон-Дорф11-02-2017, 2:08

                                                                                                                                                                                                  Что такое "жарнама"?

                                                                                                                                                                                                  • Nurick Nurickzhan11-02-2017, 10:18

                                                                                                                                                                                                    эххх были времена.

                                                                                                                                                                                                    • ни когда не любил рекламу, но теперь понял что это были шедевры.

                                                                                                                                                                                                      • Aitzhan Jakipbayev09-02-2017, 8:06

                                                                                                                                                                                                        аспирин упса!!!